Пополните баланс на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
БесплатныеОбъявления.рф Челябинск
+ Регистрация
+ Подать объявление
без регистрации
Объявления в Челябинске » Работа » Отдел кадров, секретариат, делопроизводство
Обязанности :прием и распределение входящих телефонных звонков ,работа с первичной документацией ,оформление пропусков и заявок.
Требования: Организованность, порядочность ,творческий подход.
Условия: Гибкий график работы ,стабильный заработок ,дружный. Коллектив
Цена: 21 000 Руб. 
Город:
Челябинск 
Тип: Вакансия
Автор: Валерий | Все объявления автора
На сайте: с 16.08.2017 Зарегистрирован
Телефон: +7 951 779 2861
Email: Написать сообщение
Дата: 23.01.2018 06:09
Номер: 1520265
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 251 (Сделать заметнее)
Ответов: 2
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Менеджер стола заказов Вахтер Архивариус Инспектор по кадрам Помощник администратора офиса Диспетчер на телефоне Секретарь-референт Администратор Торговый представитель Помощник администратора Курьер Менеджер по работе с клиентами Студентам и пенсионерам Администратор Библиотекарь (можно без опыта ) Торговый представитель Медицинский представитель Помощник бухгалтера Лектор Охранник Секретарь-референт Cекретарь Помощник экономиста Администратор-диспетчер Секретарь Личный помощник Инспектор по кадрам Телефонист Секретарь-референт Менеджер Кадровик
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки* Введите русские буквы с картинки
 
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.