Пополните счёт на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
Объявления в Челябинске » Работа » Отдел кадров, секретариат, делопроизводство
Обязанности: прием входящих звонков, заполнение заявок, формирование заказа
Требования: аккуратность, внимательность, исполнительность
Условия: гибкий график работы, бесплатное обучение, сплоченный коллектив
Цена: 21 000 руб. 
Город:
Челябинск 
Тип: Вакансия
Автор: Валерий | Все объявления автора
На сайте: с 16.08.2017 Зарегистрирован
Телефон: +7 951 779 2861
Email: Написать сообщение
Дата: 19.07.2018 07:12
Номер: 1532100
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 753 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Личный помощник Администратор Помощник руководителя по работе с рекламой Охранник Архивариус Инспектор по кадрам Военным пенсионерам Оператор ПК, программист Художник Менеджер по рекламе Личный помощник руководителя с перспективами Помощник администратора офиса Лектор Помощник руководителя с юридическим образованием Медицинский представитель Секретарь-референт Секретарь-референт Менеджер стола заказов Охранник Помощник бухгалтера Инспектор по кадрам Вахтер Консультант-косметолог Военные Диспетчер Торговые работники Документовед Вахтер-диспетчер Студентам и пенсионерам Медицинский представитель Специалсит в канцелярию Помощник руководителя
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма НЕ для отзывов о качестве товаров и услуг. Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки:*
Введите русские буквы с картинки:*
Введите русские буквы с картинки
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.