Ремонт европейских полуприцепов/прицепов
В зависимости от назначения и типа кузова полуприцепы бывают бортовые, тентовые, цельнометаллические фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, самосвальные, тралы.
Наш автосервис специализируется на ремонте полуприцепов Fruehauf, Krone, Schmitz, Samro, Koegel, Тонар, тралов, Goldhofer, Cometto самосвальных полуприцепов Trailor, Wielton Тонар, автовозов Lohr с осями bpw, ror, saf.
Услуги оказываемые «Грузовик и Прицеп» по ремонту полуприцепов и прицепов Шмитц, Крона, Фрюхауф, Самро, Кегель, Тонар, Вилтон, Трейлор, Лор:
Ремонт осей bpw/бпв, ror/рор, saf/саф, smb/смб в том числе капитальный
Замена осей
Восстановление сломанных балок осей
Замена сайлентблоков рессор, полурессор
Замена пневморессор (пневмобалонов)
Замена амортизаторов
Восстановление тормозных валов
Ремонт и восстановление тормозных суппортов
Наклепка тормозных накладок с использование клепального стенда
Диагностика систем wabco, knorr-bremse, haldex
Восстановление и установка электрооборудования
Сварочные, токарные и фрезерные работы любой сложности
В целом устройство полуприцепов одинаковое, основные различия заключаются в следующем: устанавливаемые оси, тип подвески и тормозные механизмы. Оси различаются по производителю самые распространённые bpw/бпв, saf/саф, ror/рор, smb/смб.
Компания bpw основана в 1898 году. Первоначальное название ее было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Изначально компания производила и ремонтировала оси для с/х техники. Главное отличие осей bpw является балка квадратного профиля, что позволяет лучше работать на скручивание. «ror» – это европейская торговая марка компании ArvinMeritor, ее история начинается в 1909 году. Компания saf образована в 1881 году изобретателем Паулом Зилл. Позже saf начала производить оси для прицепов. В 1964 году инженеры saf разработали пневмоподвеску. В 1991 году разработали ступицу.
Подвески на полуприцепах бывают рессорные и пневморессорные. Пневморессоры и пневмоподушки это резиновые изделия, различных форм и размеров, имеющие различные характеристики, используемые для установки на полурессоры грузовых автомобилей и прицепов. Со временем пневморессоры вытеснили металлические рессоры, которые ранее использовались в подвесках грузовиков. Сейчас в большинстве случаев производители грузовиков используют пневморессоры, но так же достаточно часто встречаются и металлические рессоры например на самосвалах. Впервые пневморессоры разработал и начал использовать автоконцерн continental ag.
Если рассматривать тормозную систему, то она бывает барабанного или дискового типа. Дисковые тормозные механизмы на грузовиках начали серийно устанавливаться в 1980-х годах. Первыми стали применять дисковые тормоза renault позже их начали устанавливать на mercedes-benz, iveco, man, volvo, scania.
Особенности ремонта полуприцепа и прицепа
Нужно отметить, что в зависимости от устройства полуприцепов, существуют свои особенности проведения ремонтных работ, а также их последовательность. К примеру, ремонт барабаных тормозных механизмов в корне отличается от ремонта дисковых тормозов.
Ремонт полуприцепов schmitz/шмитц, krone/kрона, fruehauf/фрюхауф, samro/cамро, koegel/kегель, wielton/вилтон, trailor/трейлер, которые используются совместно с тягачами man/ман, iveco/ивеко, mercedes/мерседес, daf/даф, renault/pено, scania/скания и volvo/вольво осуществляется с помощью современного функционального оборудования, соответствующего мировым стандартам. А так же требует использования труда квалифицированных работников и ответственного подхода. Особенно это касается тормозной системы и электрооборудования.
При ремонте полуприцепов желательно применять запасные части рекомендованные заводами изготовителями. Необходимо отметить, что ремонт полуприцепов как правило, осуществляется с соблюдением действующих правил и нормативов, поскольку это даёт возможность на долгие годы увеличить срок их использования.
Наш автосервис специализируется на ремонте полуприцепов Fruehauf, Krone, Schmitz, Samro, Koegel, Тонар, тралов, Goldhofer, Cometto самосвальных полуприцепов Trailor, Wielton Тонар, автовозов Lohr с осями bpw, ror, saf.
Услуги оказываемые «Грузовик и Прицеп» по ремонту полуприцепов и прицепов Шмитц, Крона, Фрюхауф, Самро, Кегель, Тонар, Вилтон, Трейлор, Лор:
Ремонт осей bpw/бпв, ror/рор, saf/саф, smb/смб в том числе капитальный
Замена осей
Восстановление сломанных балок осей
Замена сайлентблоков рессор, полурессор
Замена пневморессор (пневмобалонов)
Замена амортизаторов
Восстановление тормозных валов
Ремонт и восстановление тормозных суппортов
Наклепка тормозных накладок с использование клепального стенда
Диагностика систем wabco, knorr-bremse, haldex
Восстановление и установка электрооборудования
Сварочные, токарные и фрезерные работы любой сложности
В целом устройство полуприцепов одинаковое, основные различия заключаются в следующем: устанавливаемые оси, тип подвески и тормозные механизмы. Оси различаются по производителю самые распространённые bpw/бпв, saf/саф, ror/рор, smb/смб.
Компания bpw основана в 1898 году. Первоначальное название ее было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Изначально компания производила и ремонтировала оси для с/х техники. Главное отличие осей bpw является балка квадратного профиля, что позволяет лучше работать на скручивание. «ror» – это европейская торговая марка компании ArvinMeritor, ее история начинается в 1909 году. Компания saf образована в 1881 году изобретателем Паулом Зилл. Позже saf начала производить оси для прицепов. В 1964 году инженеры saf разработали пневмоподвеску. В 1991 году разработали ступицу.
Подвески на полуприцепах бывают рессорные и пневморессорные. Пневморессоры и пневмоподушки это резиновые изделия, различных форм и размеров, имеющие различные характеристики, используемые для установки на полурессоры грузовых автомобилей и прицепов. Со временем пневморессоры вытеснили металлические рессоры, которые ранее использовались в подвесках грузовиков. Сейчас в большинстве случаев производители грузовиков используют пневморессоры, но так же достаточно часто встречаются и металлические рессоры например на самосвалах. Впервые пневморессоры разработал и начал использовать автоконцерн continental ag.
Если рассматривать тормозную систему, то она бывает барабанного или дискового типа. Дисковые тормозные механизмы на грузовиках начали серийно устанавливаться в 1980-х годах. Первыми стали применять дисковые тормоза renault позже их начали устанавливать на mercedes-benz, iveco, man, volvo, scania.
Особенности ремонта полуприцепа и прицепа
Нужно отметить, что в зависимости от устройства полуприцепов, существуют свои особенности проведения ремонтных работ, а также их последовательность. К примеру, ремонт барабаных тормозных механизмов в корне отличается от ремонта дисковых тормозов.
Ремонт полуприцепов schmitz/шмитц, krone/kрона, fruehauf/фрюхауф, samro/cамро, koegel/kегель, wielton/вилтон, trailor/трейлер, которые используются совместно с тягачами man/ман, iveco/ивеко, mercedes/мерседес, daf/даф, renault/pено, scania/скания и volvo/вольво осуществляется с помощью современного функционального оборудования, соответствующего мировым стандартам. А так же требует использования труда квалифицированных работников и ответственного подхода. Особенно это касается тормозной системы и электрооборудования.
При ремонте полуприцепов желательно применять запасные части рекомендованные заводами изготовителями. Необходимо отметить, что ремонт полуприцепов как правило, осуществляется с соблюдением действующих правил и нормативов, поскольку это даёт возможность на долгие годы увеличить срок их использования.
Город: |
Челябинск
|
Тип: | Продаю |
Автор: | ООО "Грузовик и прицеп" | Все объявления автора |
Сайт: | gip74.ru |
Дата: | 28.07.2015 06:08 |
Номер: | 482633 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Трал высокорамный Hartung 149 2021
Без цены
19.01.2022
Трал низкорамный 40 тонн из наличия со склада в Челябинске
1 960 000 руб
10.09.2017
Низкорамный 6 осный полуприцеп г/п 72т с двойными трапами
3 490 000 руб
08.09.2016
Полуприцеп-тяжеловоз Hartung 650 2021 год
Без цены
19.01.2022
Полуприцеп самосвальный WIELTON (2012)
1 110 000 руб
17.03.2021
Бортовой полуприцеп
1 440 000 руб
08.09.2016
Полуприцеп-тяжеловоз Hartung 640 2021 год
Без цены
19.01.2022
Полуприцеп-тяжеловоз Hartung 797 2021 год
Без цены
19.01.2022
Полуприцеп-тяжеловоз Hartung 94334.105-51 2021 год
2 630 000 руб
23.04.2021
Полуприцеп-тяжеловоз Hartung 327 2021 год
3 200 000 руб
23.08.2021
Контейнеровоз
1 300 000 руб
16.11.2016
Полуприцеп-тяжеловоз Hartung 94334.805
2 450 000 руб
01.03.2021
Прицеп бортовой МАЗ 83710
678 000 руб
21.06.2021
Бортовой полуприцеп 22 тонны односкатная ошиновка
1 200 000 руб
15.09.2016
Приобрести полуприцеп
3 720 000 руб
03.05.2024
Полуприцеп-тяжеловоз Hartung 483 2021 год
Без цены
19.01.2022
Полуприцеп ЧМЗАП 93853
Без цены
26.06.2017
Изготовление и Ремонт полуприцепов
1 000 руб
08.09.2016
Прицеп для спецтехники низкорамный 1+1 тяжеловоз 16 тонник 8 метровый
1 450 000 руб
10.09.2017
Бортовой полуприцеп-трал Novus Trailer
1 600 000 руб
16.11.2016
Полуприцеп
150 000 руб
30.04.2017
Полуприцеп низкорамный г/п 51т 4-х осный
2 180 000 руб
08.09.2016
Полуприцеп тяжеловоз 28 тонн в хорошем состоянии
330 000 руб
20.03.2017
Полуприцеп с пониженной погрузочной высотой 600мм г/п 40т
1 680 000 руб
08.09.2016
Полуприцеп-тяжеловоз Hartung 731 2021 год
Без цены
19.01.2022
Прицепов и полуприцепов грузоподъемностью до 2000 тонн
1 000 000 руб
10.08.2017
Услуги, аренда, заказ длинномеров
700 руб
29.09.2020
Прицеп-роспуска под Лесовозный тягач (новые)
310 000 руб
22.07.2019
Самосвальный полуприцеп ТОНАР 952342
2 600 000 руб
03.10.2019
Водитель категории С, Е
60 000 руб
31.07.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
ПАО "Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод" производство прицепной техники HARTUNG предлагает: высокорамный трехосный полуприцеп-тяжеловоз ...